IV Московская Урологическая Школа

Тип мероприятия: Школа
Сфера деятельности организатора: Медицина
Число участников: 430 человек
Место проведения: Москва

Организаторы

Ассоциация врачей-урологов

Ассоциация врачей-урологов "Московская Урологическая Школа"

16-17 марта 2017 года в конгресс-центре Первого МГМУ имени И.М. Сеченова прошла IV Московская Урологическая Школа.

Первая Московская Урологическая Школа открылась в 2015 году, как пилотный новаторский проект. Новаторский и по формату, и по программе, и по методам подачи материала, и по количеству задействованных в проекте экспертов высшего класса. 

Школа – один из первых образовательных проектов в России, реализованный в рамках программы непрерывного медицинского образования (НМО). Обучение по программе Школы доступно для каждого уролога Москвы.

За 3 года Московская Урологическая Школа переросла из образовательного эксперимента в одно из самых востребованных мероприятий в области урологии.   

Дмитрий Юрьевич Пушкарь – основатель проекта – выдающаяся личность нашего времени. Это человек нескончаемой энергии. И мы благодарны за возможность работать в партнерстве с ним и теми людьми, которые развивают этот проект.

В IV Московской Урологической Школе приняли участие:

  • 430 участников в залах
  • онлайн-трансляция в 159 городах России и 11 городах ближайшего зарубежья
  • 16 компаний-экспонентов
  • 20 информационных партнеров
  • 16 преподавателей - ведущих специалистов в области урологии
Урологическая Школа дает участникам доступ к комплексному подходу в усвоении теоретических знаний и практическому разбору часто встречающихся урологических операций и клинических случаев.

Научная программа Урологической Школы была представлена лекционными и семинарскими занятиями, тестами, групповыми обсуждениями, и включила в себя четыре модуля, каждый из которых затронул важнейшие аспекты урологии. Среди них: онкоурология, мочекаменная болезнь, доброкачественная гиперплазия простаты и инфекция мочевых путей, андрология и реконструктивно-пластическая урология, урогинекология и нейроурология. Московская Урологическая Школа объединила по истине ведущих и наиболее цитируемых специалистов-урологов нашей страны, но самое главное – она показала, что урологи Москвы стремятся к самосовершенствованию, самообразованию и адаптации в новом информационном пространстве.

В рамках IV Московской Урологической Школы прошла выставка медицинских компаний, которые представили свои новинки и последние разработки.

Во время подготовки и проведения мероприятия:

1. Регулярно обновлялся сайт Школы – публиковались новости, видео-обращения, фото-отчеты. С помощью этого ресурса участники узнают новости проекта, актуальную информацию и подробности о Школе, ее целях, миссии и преимуществах. Также на сайте все желающие могут ознакомиться с научными материалами IV Московской Урологической Школы.
2. Дизайн-студией «СТО Конгресс» создан фирменный стиль Школы. В нем оформлены сайт, печатные материалы, конференц-портфели и площадка мероприятия.
3. На выставке Конгресса Российского общества урологов, собравшего 1713 участников, был представлен стенд Школы, что позволило привлечь внимание российского урологического сообщества к проекту.
4. В партнерстве с информационным порталом «UroWeb» организована онлайн трансляция, которую просмотрели врачи из 159 городов России, 22 городов Украины, 8 городов Казахстана и 5 городов Белоруссии. К онлайн трансляции также присоединились врачи Киргызстана, Узбекистана, Армении, Таджикистана, Молдовы, Азербайджана, Канады и Эстонии.
5. Созданы договоренности с 16 компаниями о спонсорской поддержке мероприятия. 
6. PR кампания:
  • В рамках продвижения мероприятия были подготовлены видеообращения ведущих спикеров Урологической Школы - Дмитрия Юрьевича Пушкаря и Александра Викторовича Говорова.
  • Выпущен фильм-анонс мероприятия.
  • Создана новостная лента на сайте Школы.
  • 20 информационных партнеров оказали поддержку мероприятию. Среди них - профильные печатные и интернет СМИ, федеральные и региональные издания. Были размещены 70 публикаций: пресс-релизы, анонсы, интервью, видеообращения, отчеты и др. Информационная поддержка помогла привлечь внимание целевой аудитории, укрепить значимость и статус Школы, тем самым увеличив количество участников, спонсоров и экспонентов.
  • С целью привлечения участников и повышения интереса к мероприятию были отправлены 16 адресных e-mail рассылок по потенциальным участникам.
  • Мы активно продвигали Школу в facebook.
  • По итогам события подготовлен, размещен на сайте и отправлен делегатам и спонсорам фотоотчет о Школе.  
7. Сотрудники компании «СТО Конгресс» на мероприятии организовывали работу залов, зоны выставки, питания и регистрации, обеспечивали встречу и сопровождения гостей.
8. По завершению мероприятия проведен опрос участников, которые высоко оценили научную программу, работу преподавателей и организацию Школы. 

Каждый слушатель IV Московской Урологической Школы почувствовал себя частью сплоченного профессионального сообщества, стремящегося к диалогу с коллегами и нацеленного на один результат – погрузиться в различные аспекты урологии, обменяться опытом в интерактивном режиме и улучшить качество оказываемой медицинской помощи.