Организация деловых мероприятий

Организация деловых мероприятий
Бизнес – семинар или круглый стол, встреча дилеров или собрание топ-менеджеров, презентация нового товара или конференция. Независимо от формата и масштаба Вашего мероприятия их объединяет одно – ориентация на конкретный результат. Мы понимаем, насколько важно для клиента сосредоточиться на задачах собственного бизнеса и знаем, что вопросы организации мероприятия в данном случае вторичны. Мы готовы поддержать Вас и предлагаем следующие услуги по организации мероприятий:
  • Работа с площадкой: подбор, логистика и оформление
  • Регистрация участников: онлайн и на месте
  • Телефонная поддержка участников
  • Привлечение спонсоров и организация выставки
  • Работа с оборудованием
  • Туристическое сопровождение делегатов и спикеров
  • Экспорт базы делегатов
  • Автоматизация e-mail рассылок: приглашения, информационные письма и пр.
  • Подача тезисов в режиме онлайн
  • Финансовый менеджмент мероприятия
  • Организация кофе-брейков и торжественной программы
  • Создание фирменного стиля мероприятия
  • Маркетинг и PR мероприятия, привлечение СМИ

Мы готовы взять на себя все работы, связанные с подготовкой и проведением Вашего делового мероприятия, чтобы Вы могли всецело сосредоточиться на его содержательной части.   

Все Услуги по организации мероприятий


Улучшение финансовых показателей.

Повышение репутации среди клиентов, партнеров и коллег.